Одностраничный сайт (landing-page)

Особенности лендинг-страницы

Случаи, когда рационально заказать создание лендинга:

  • PR- кампания: если вам необходимо прорекламировать событие или небольшое количество товаров (от 1 до 3-х), указать их актуальность, ключевые достоинства, стоимость,  пользу и перспективу в использовании;
  • Online-розыгрыш: если вы хотите провести в интернете розыгрыш призов (билетов, сертификатов, предметов интерьера или декора, поездку и т.п);
  • анимационно-развлекательный портал: если у вас возникла идея создать интерактивную страницу (с мини-играми головоломками, онлайн-калькулятором услуг).

Преимущества одностраничного сайта:

– «строчная» структура сайта-лендинга обеспечивает ресурсу хорошую адаптивность на любых устройствах;

– лендинг-страница значительно экономит время посетителя за счёт интуитивно понятной и удобной структуре, фокусируя внимание на главном;

– небольшой объём текстовой и графической информации, размещаемой на landing-странице, занимает немного места на сервере, поэтому подойдёт минимальный и недорогой тариф при выборе хостинга;

Недостатки лендинг-страницы:

  • из-за небольшого количества размещаемой информации о компании одностраничный сайт редко вызывает доверие у посетителя;
  • лендинг-страницу очень сложно “естественно” поднять на высокие позиции из-за его структуры, небольшого содержания, потребуется дорогостоящая реклама;
  • структура landing-page, зачастую, типовая, ничем не отличающаяся от себе подобных.